В жизни порой случаются удивительные вещи, в которые сложно поверить, но они существуют, и я могу это подтвердить, основываясь на рассказах очевидцев.

Сейчас хочу поделиться с вами историей, в которую мне было трудно поверить, но её рассказал мне мой бывший компаньон, который тогда был адвентистом седьмого дня.

Из Священного Писания, учебников по религиоведению, исторических и этнографических исследований мы знаем, что во все времена существовали люди, занимающиеся магией и колдовством. В библейской книге Исход содержится крайне жёсткое повеление: «Ворожей не оставляй в живых» (Исх 22:18).

Предложение всегда следует за спросом, и всегда находились те, кто пользовался услугами ведьм и колдунов. Есть такие люди и среди наших современников — иначе какой смысл был бы в рекламных объявлениях о приворотах, отворотах, снятии порчи, сглаза и венца безбрачия, которые можно в изобилии встретить в интернете.

Однажды настоятель монастыря шёл мимо монашеской кельи и учуял запах яичницы во время Великого поста. Он зашёл в келью и увидел, что монах жарит яичницу на утюге. Настоятель громко возмутился. Монах тут же нашёлся: «Простите, игумен, меня бес попутал». Бес из-под лавки вылез и говорит: «Не-не, это не я. Я сам у него учусь».

Бесы могут вселяться в людей по их личной просьбе. Многие слышали историю про бабулю, которая приходила в церковь и ставила свечку к иконе Георгия Победоносца. Она осеняла себя крестным знамением и говорила: «Это тебе, Георгий Победоносец». А бесу показывала дулю: «А тебе — шиш, а не свечка».

И приснился ей во сне этот бес, и говорит: «Ну, берегись старая, попадёшь ты ко мне, будет тебе некогда…» Бабуля испугалась и начала ставить свечку и тому, и другому. Её спросили: «Что ты делаешь?» Она ответила: «Кто его знает, где я буду: то ли в раю, то ли в аду».

Бесы вселяются в грешных людей по просьбе колдунов, чтобы достичь различных целей, таких как приворот, отворот или целительство. При целительстве один бес может заменить другого или временно уменьшить своё пагубное воздействие.

Чтобы бесовское действие произошло над человеком, необходимы следующие факторы:

  1. Греховность и нераскаянность самого человека. Лучше, если этот человек не крещён или крещён, но редко ходит в храм и не причащается, или верит в Бога в душе.
  2. В мусульман «вселяются» джинны (бесы). Истинный приверженец шариата обязан верить в джиннов, поскольку эти существа неоднократно упоминаются в Коране.
  3. Вселяются бесы в протестантов, сектантов и еретиков, хулящих Духа Святаго, потому что не верят пророкам, старцам и святым отцам Церкви. Протестантизм возник как протест против католичества, а неопротестантизм — как протест против протестантизма.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ИРИНЕ

У Ирины была знаменитая бабушка — колдунья, которую знали во всех уголках России. К ней приезжали люди со своими проблемами и уезжали, не задумываясь о последствиях. Но, как говорится, контракт есть контракт, и рано или поздно приходится платить по счетам.

Ирина и её бабушка жили в единственном доме некогда знаменитого села. Когда Ирине было 16 лет, её мать, оставив дочь на попечение бабушки, ушла ночью. Жизнь идёт своим чередом, и вскоре Ирина пошла в школу, которую бабушка возила на личном автомобиле за 25 километров в соседнее село. Так незаметно пролетело время, и Ирина перешла в 11 класс.

Бабушка не жалела денег на внучку, и у неё всегда были финансы. Ирина часто ездила в областной центр на электричке, чтобы посмотреть на людей, пробежаться по магазинам, поесть вкусненького, сходить в кинотеатр и в парикмахерскую. В одну из таких поездок она познакомилась в парикмахерской с миловидной девушкой Светланой, которая постоянно её стригла. Они нашли общий язык и сблизились.

Понять подругу можно с первого взгляда, а влюбиться — с первого прикосновения. Если у тебя нет любимого человека, то приятно иметь подругу. Для большинства женщин пережить любовь — значит обсудить её с лучшей подругой. Однако не стоит забывать, что рано или поздно лучшая подруга может стать врагом.

После каждой поездки Ирина подробно рассказывала бабушке обо всём, что происходило во время её поездок. Скрыть что-либо от нее было невозможно: глаза бабушки, как два рентгеновских луча, сканировали Ирину насквозь. За Ириной всюду следовали невидимые помощники её бабушки — бесы. Её знаменитая бабка была лишь исполнителем диавольской воли, в помощь ей даны «эти самые друзья». Временами они лупили бабку, иной раз так сильно, чуть ли не до смерти, Ирина являлась тому свидетельницей, ухаживала за ней после побоев. Бабушка часто говорила ей: «Перед смертью всё тебе передам, продолжишь начатое мною». Этого то и боялась Ирина.

СВЕТЛАНА

В отличие от Ирины, Светлана была активной прихожанкой церкви адвентистов седьмого дня. Она постепенно и ненавязчиво вводила Ирину в протестантизм, рассказывая ей о своей вере и о том, почему она считает её самой правильной, в отличие от других конфессий. При этом Светлана даже не догадывалась, какой тайной была покрыта история Ирины.

Ирине нравились рассказы Светланы о пророческих снах Елены Уайт. Правда, она не рассказывала подруге о том, что её бабушка могла и не такое учудить через «тайных исполнителей», чтобы не расстроить её. С удовольствием посетив субботнюю службу, Ирина была тепло принята. У неё сразу появилось много друзей и подруг, чему она была очень рада.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ИСТОРИИ ЗАРОЖДЕНИЯ АДВЕНТИЗМА

Адвентизм — это религиозное течение, основанное на протестантизме, которое верит в скорое Второе пришествие Иисуса Христа.

Зародился адвентизм в США, и его основателем считается баптистский проповедник Уильям Миллер (1782–1849). В 1831 году он вычислил дату Второго Пришествия, которая должна была наступить в 1843 году. Американские протестанты поддержали эту идею, и так возникло новое движение, получившее название адвентизм.

Однако ни в 1843, ни в 1844 году ожидаемое пришествие не произошло. Большинство верующих отделились от общины Миллера, а оставшиеся адвентисты разделились на несколько течений.

Бывшие методисты Елена Уайт (1827–1915) и её супруг Джеймс Уайт (1821–1881) систематизировали вероучение адвентистов седьмого дня. Елена утверждала, что видит пророческие сны и получает откровения от Бога. На основании этих снов была сформулирована вероучительная доктрина адвентизма. Елена почитается как Божий пророк, открывший духовные истины, недоступные людям.

КРЕЩЕНИЕ

Чтобы стать членом церкви адвентистов седьмого дня, необходимо было пройти обряд крещения. Адвентисты седьмого дня верят, что крещение должно происходить через погружение в воду, и принимают в свои ряды только тех, кто прошёл через этот обряд.

Человек должен осознать свои грехи, раскаяться в них и обратиться к Богу. Только после этого, пройдя соответствующее обучение, он может быть допущен к крещению и стать полноправным членом церкви.

РАЗГОВОР С КОЛДУНЬЕЙ

Ирина согласилась на крещение, которое должно было состояться на следующее утро, и отправилась домой, чтобы подготовиться к этому событию. По мере приближения к дому она осознала, что бабушка всё знает: от неё невозможно что-либо скрыть, у неё есть вездесущие невидимые помощники.

Бабушка была в хорошем настроении и с порога начала подшучивать над адвентистами седьмого дня, задавая вопросы, обращаясь к невидимому собеседнику:

— Почему люди используют другие церкви, если есть только одна истинная?
В воздухе раздался дружный смех.

— Почему Церковь адвентистов седьмого дня с каждым годом дробится на мелкие течения?
Послышался многоголосый смех, словно смеялось много людей.

— Действительно ли учение адвентистов седьмого дня — истинная вера, а само учение непогрешимо?

— ХА-ХА-ХА! — разносилось вокруг.

Обращаясь к Ирине, бабушка сказала: «Не верь ты этим адвентистам, потому что они врут. Пригласи их в гости к нам сюда домой, сама убедишься, что они одиноки, никто их не защитит».

Ирина доверяла бабушке, зная, какой силой та обладала. Решила проверить, кто же прав. Позвонив Светлане, она всплакнула для убедительности: бабушка не пускает её на крещение, утверждая, что адвентисты — шарлатаны. Ирина попросила приехать членов общины, чтобы убедить бабушку в её неправоте.

ПОЕЗДКА ЧЛЕНОВ ОБЩИНЫ АДВЕНТИСТОВ К БАБУШКЕ

Группа верующих адвентистов, состоящая из десяти братьев и сестер, решила отправиться к Ирине. Ранним утром они сели на первую же электричку и, выйдя на полустанке в лесу, направились к дому Ирины, который находился в пяти километрах от них.

По дороге они шутили и смеялись над темнотой и древностью бабушки Ирины, которая не понимала, что значит верить во Христа. Они договорились, что, как только увидят дом Ирины, начнут молиться.

Они боялись сбиться с пути, который Ирина описала им по телефону, но вышли верно — вдали показался её дом. При виде его они начали молиться и пошли, сцепив пальцы рук. «Никакая сила не остановит нашу веру», — думали они.

Однако по мере приближения к дому начало темнеть, хотя часы показывали восемь утра. Усилился ветер, и над верхушками деревьев раздался непонятный затяжной свист. Когда до дома оставалось около пятидесяти метров, в проёме двери показалась древняя бабуля.

Община шла на неё широким фронтом, с молитвой на устах, стремясь сразить её своим напором. Бабуля поинтересовалась:

— Вы заблудились?

— Нет, мы за Ириной, она наша теперь сестра, а вы её к нам не пускаете в нашу церковь.

Бабушка задала ещё один вопрос:

— Почему вы не верите в то, что ад — является бесконечным страданием? И как бы между прочим добавила: Зря. Сегодня станете свидетелями ошибочности своей веры.

(Адвентисты верят, что ад — это кратковременные страдания грешников до Страшного Суда).

Колдунья подняла руки вверх и приказала кому-то невидимому загнать их в болото, добавив при этом: «Пусть обратно сами выбираются».

Резко стемнело, установилась непроглядная темень, поднялся жуткий свист, ощущение страха и сковавшего ужаса парализовало каждого из них. Вокруг началось светопреставление: хрюканье, мычание, блеяние, ржание, гоготание и непрекращающийся душераздирающий свист и крик. Все побежали куда глаза глядят. Под ногами хлюпало, невидимая сила влекла их в болото. Об этом ужасном месте рассказывала Ирина: тонули люди, которых потом не находили.

Страх смерти — сильный и распространённый из всех существующих, и именно из него произрастает множество других страхов. Поэтому каждый поступок, движение, действие кажется бессмысленным. То есть страшно осознание, что после смерти тебя больше не будет и никогда! Когда в голове вспыхивает такое слово, начинается дикая паника. Все, не стесняясь, откровенно заплакали, община распалась, каждый думал только о себе.

Неожиданно стало светло. Они стояли на том же полустанке, сухие и невредимые, каких то пара часов назад вышедшие здесь из электрички — самоуверенные в своей правоте, стремившиеся вытащить Ирину, забрать её с собой в свою общину. Теперь они стояли растерянные, растрепанные, каждый осмысливал происшедшее, и в голове неотступно сверлила одна только мысль: почему Бог их оставил, почему им не помог?

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Адвентизм (от лат. adventus — «пришествие») — религиозное движение, зародившееся в начале XIX века среди групп баптистов, методистов и других протестантов.

Изначально движение объединяло тех христиан различных вероисповеданий, которые ожидали скорого Второго пришествия Христа.

Адвентизм является одним из направлений протестантства.

Аминь! (автор: Виктор Шипилов)

Автор публикации

не в сети 9 часов

Виктор Шипилов

Комментарии: 0Публикации: 359Регистрация: 30-12-2019